Уникализация текста:
Набережная Обводного канала, 70к2, известна благодаря необычному кирпичному зданию с трубой во внутреннем дворике. Это сооружение является одним из первых в городе, где была установлена электростанция, а также насосная станция.
Здание было возведено в 1870 году. До 1918 года оно находилось в собственности общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Пассажирская станция остро нуждалась в электроэнергии.
Кроме того, расположенные здесь насосы обеспечивали водой множество зданий, принадлежавших этому обществу.
Чтобы сэкономить пространство и финансовые ресурсы, было решено разместить электростанцию и насосы под одной крышей.
Набережная Обводного канала, 70к2, известна благодаря необычному кирпичному зданию с трубой во внутреннем дворике. Это сооружение является одним из первых в городе, где была установлена электростанция, а также насосная станция.
Здание было возведено в 1870 году. До 1918 года оно находилось в собственности общества Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Пассажирская станция остро нуждалась в электроэнергии.
Кроме того, расположенные здесь насосы обеспечивали водой множество зданий, принадлежавших этому обществу.
Чтобы сэкономить пространство и финансовые ресурсы, было решено разместить электростанцию и насосы под одной крышей.