Плановое отключение здесь началось еще 29 мая, но растянулось на полмесяца. Причиной стали многочисленные прорывы на сетях. При этом жителей продолжают держать в неведении о сроках подключения. По словам горожан, на вопросы специалисты не отвечают и перекладывают ответственность с организации на организацию.
«Отключение было с 29 мая, должны были включить 9 июня. Воду так и не дали. В Теплосети объяснили, что их наша управляющая компания "ДОМ.СПб" не пускает в подвал. Кое-как пустили, но у них возник дефект в подключении. УК пыталась сначала самостоятельно устранить этот дефект, не смогли, и только тогда позвали на помощь Теплосеть», — рассказала одна из жительниц Кировского района Надежда.
«У нас есть официальное уведомление, пусть они вам не врут. На полрайона ваши прорывы. С нашей стороны, все что нужно, все открыто. Это у них прорывы, они не дают сроков. Они говорят: "До окончания работ". По одному уведомлению 12 домов отключено, по другому — 19, по третьему — 24, по еще одному — пять. Они начали подключать районы и у них начались прорывы. У нас есть уведомление ничего не подключать», — пояснил представитель управляющей компании «ДОМ.СПб».
«Отключение было с 29 мая, должны были включить 9 июня. Воду так и не дали. В Теплосети объяснили, что их наша управляющая компания "ДОМ.СПб" не пускает в подвал. Кое-как пустили, но у них возник дефект в подключении. УК пыталась сначала самостоятельно устранить этот дефект, не смогли, и только тогда позвали на помощь Теплосеть», — рассказала одна из жительниц Кировского района Надежда.
«У нас есть официальное уведомление, пусть они вам не врут. На полрайона ваши прорывы. С нашей стороны, все что нужно, все открыто. Это у них прорывы, они не дают сроков. Они говорят: "До окончания работ". По одному уведомлению 12 домов отключено, по другому — 19, по третьему — 24, по еще одному — пять. Они начали подключать районы и у них начались прорывы. У нас есть уведомление ничего не подключать», — пояснил представитель управляющей компании «ДОМ.СПб».