Существует несколько способов создания сильного конкурентного преимущества. Один из них — занять нишу, в которой мало игроков. Если вы станете первыми в этой области, то все последующие участники будут вынуждены учитывать ваше присутствие и разрабатывать свои стратегии, учитывая вашу деятельность. Однако, что делать, если вы уже находитесь в условиях конкуренции?
Во-первых, необходимо тщательно изучить всех своих соперников. Например, если вы знаете, что у одной компании хорошее производство, но плохо развит маркетинг, то можете разработать стратегию развития с учетом того, что при равном качестве товаров вы выиграете, если инвестируете больше средств в рекламу. Принятие обоснованных решений поможет вам преуспеть на рынке.
Кроме того, не забывайте о постоянном мониторинге рынка. Уловите только начинающуюся тенденцию в спросе и опередите конкурентов.
Во-первых, необходимо тщательно изучить всех своих соперников. Например, если вы знаете, что у одной компании хорошее производство, но плохо развит маркетинг, то можете разработать стратегию развития с учетом того, что при равном качестве товаров вы выиграете, если инвестируете больше средств в рекламу. Принятие обоснованных решений поможет вам преуспеть на рынке.
Кроме того, не забывайте о постоянном мониторинге рынка. Уловите только начинающуюся тенденцию в спросе и опередите конкурентов.